• « | Main | »

    Новый BMW X1 F48 и его сильные стороны

    Январь 19, 2016

    Белый BMW X1 F48

    Белый BMW X1 F48

    Второе поколение миникроссовера BMW X1 в кузове F48 эффектно выделяется на фоне основных конкурентов — Audi Q3 образца 2014 года (рестайлинг) и Range Rover Evoque 2014 года (рестайлинг).

    Дизайн BMW X1 сильно преобразился в сравнении с его предшественником BMW X1 в кузове E84 2009 года, он стал более брутальным, как у старших братьев, поэтому издалека его можно спутать с BMW X5. К слову, по цене новенького Х1 можно взять Х5 предыдущего поколения, и при желании доработать примелькавшуюся внешность — тюнинг E70 многие ателье освоили в совершенстве.

    В носовой части X1 претерпели изменений «ноздри», они стали крупней, фары получили новую оптику и красивый внутренний рисунок. За счет этих изменений носовая часть автомобиля стала еще более выразительной и брутальной. Профиль машины тоже смотрится шикарно, покатая крыша отлично выглядит в паре с мускулистыми боковинами, а фирменные диски даже в минимальной комплектации — просто эталон стиля. Задняя часть автомобиля сильно не изменилась, разве что задние фары немного растянулись и приобрели новую оптику. С точки зрения дизайна можно считать, что новый X1 качественно эволюционировал.

    Салон кроссовера БМВ Х1 2016

    Салон кроссовера БМВ Х1 2016

    Интерьер салона сильно не поменялся, однако стал выглядеть роскошнее, чем у предшественника. Приборная панель выполнена в традиционном духе BMW. В салоне все привычно для уже бывалого хозяина марки, верху центральной консоли находится большой экран управления мультимедиа, пониже находятся аудиосистема и климат-контроль. На центральном тоннеле располагаются кнопка режима езды, отсек для телефона, шайба для управления системой мультимедиа, кнопка электрического ручника и, конечно же, ручка КПП.

    Качество материалов отделки на высшем уровне: пластик мягкий, кожа качественная. На втором ряду стало просторнее, место для ног увеличилось на 6,6 см, спинки задних сидений можно регулировать по наклону и в продольном направлении, так же присутствует подлокотник. Багажник заметно вырос с 420 до 505 литров, прирост составил целых 85 литра, при этом габариты машины сильно не изменились.

    Все базовые модели X1 будут построены на переднеприводной платформе UKL, а более продвинутые модели будут идти с полным приводом xDrive. На задней оси стоит многорычажная подвеска, а спереди поставлены стойки McPherson, дорожный просвет составляет 183 мм. Количество для выбора силового агрегата велико, из бензиновых имеются двухлитровые моторы на 231 и 192 силы, из дизелей имеются двухлитровые моторы на 231, 150 и 190 сил.

    Самый топовый дизельный двигатель может выдавать 231 силу и просто невероятный момент в 450 Нм. В связке с восьмиступенчатым «автоматом», X1 может набрать 100 километров/час быстрее, чем за семь секунд, а максимальная скорость может достигать 230 километров/час. При такой динамике, он «ест» всего 5 литров топлива в смешанном цикле.

    Тест-драйв БМВ Х1 2016:

    Теги: BMW X1 2016 | No Comments »

    Просмотров страницы - 258




    Комментарии


    Комментарии Вконтакте


    Комментировать