Глава корпорации Nissan Пол Уилкокс сделал заявление о том, что японская автомобильная компания вложила большие инвестиции — порядка восьмидесяти миллионов евро (эквивалент более пяти миллиардов рублей) в производственные процессы по созданию Navara. Особое внимание в производстве пикапа уделяется повышению уровня качества автомобиля и его надежности, что в Европе обеспечивается обновленной пятилетней гарантией, которая распространяется на все легковые коммерческие модели Nissan.
Много общего связывает японский пикап с Испанией. В этой стране производят некоторые компоненты автомобиля: диски и барабаны для тормозов, элементы рулевой системы. Дизайнерский центр Nissan располагается в Барселоне, именно местные дизайнеры и занимались проектировкой и разработкой автомобиля NP300 Navara, а также его дизельного агрегата на 2,3 литра.
Одновременно с производством новой Навары, барселонский завод Nissan, начинает конвейерное исполнение соплатформенных моделей для Рено и Мерседес-Бенц. Автомобильное предприятие планирует ежегодный выпуск 120 000 единиц автомобилей этих трех брендов.
В начале осени 2015 компания Renault презентовала публике концепт Alaskan, который будет производится серийно, первые партии пикапа под французским брендом обещают покинуть конвейер до середины 2016 года.
А что касается производства немецких пикапов, то российский автомобильный рынок обещает быть одним из основных для моделей Мерседес. Дизайн модели пока не разглашается, известно лишь, что перед автомобиля будет выполнен в формате кроссовера.
Россия вошла в 5 стран, которая проявляет наибольший интерес к новым немецких автомобилям, дебют пикапа Мерседес в России возможно состоится в 2018 году.