Лада Веста совсем скоро составит конкуренцию Рено Логану

Силуэт кузова Lada Vesta
Силуэт кузова Lada Vesta

В Тольятти готовят к выпуску приемника Приоры — Ладу Весту. Серийно автомобиль начнут выпускать уже в сентябре 2015, а на дороги он попадет не раньше ноября. Пока существует лишь одна версия в кузове седан, но руководство планирует расширить список версиями хэтчбек, универсал и кросс (полный привод).

Основана Веста на платформе B/C, над которое российские инженеры корпели еще с 2010 года. Впервые шасси было применено на концепте Lada Siluet. Оно отлично себя зарекомендовало, но в дальнейшем еще дорабатывалось общими силами подразделения Рено-Ниссан. Как результат, доработки коснулись рулевой колонки, кондиционера, задней балки, радиатора и электрики. Новое авто обзавелось электроусилителем и прочими полезными примочками. Габариты Vesta сопоставимы с VW Polo: Лада получилась на 2 см выше, а колесная база — шире на 8 см.

Сегодня Рено Логан (ценовой диапазон 419 000-662 900 рублей на август 2015) уверенно доминирует в бюджетном секторе. Однако у Лады Весты есть все шансы «немного подвинуть» француза.

Изначально новинка будет комплектоваться «родным» вазовским мотором ВАЗ-21129 на 1,6 литра и 106 л.с.(16 клапанов). В дальнейшем линейку агрегатов расширят вариантом Nissan HR16, который, при аналогичном объеме, выдает уже 117 «лошадок». Сборку силовой будут осуществлять тольяттинские мастера. Этот мотор уже успел прославиться, поскольку устанавливался на Nissan Sentra.

Салон Весты
Салон Весты

Второй «опционный» мотор также отечественного происхождения. Это 8-клапанный двигатель на 87 л.с. Ну а третьим станет перспективная разработка из Тольятти объемом 1,8 литра. Мощность пока держится в тайне.

Согласно предварительным данным, силовая станет работать в тесном сотрудничестве с 5-ступенчатой французской механикой (предположительно от Рено). Ее производство тоже наладят здесь в Тольятти. На данный момент единственной альтернативой этой КПП служит роботизованная АМТ-коробка, (см. «Коробки-роботы вместо четырехступенчатых автоматов»), устанавливаемые на Сандеро, Логан, а также Гранту и Приору текущего поколения.

Что касается оснащения будущего седана — оно будет на удивление неплохим. В штатную комплектацию войдут такие опции, как регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, парктроник, раздельный задний диван, тыловая камера, задняя оптика на светодиодах. О материалах интерьера и остальных элементах эргономики будет сообщено дополнительно.

Комплектации новой Весты будут именоваться Люкс, Комфорт и Классик. Кузов в базовой комплектации обойдется в 500 тысяч рублей, хоть первоначальная стоимость ограничивалась отметкой в 400 тысяч.

Лада Веста — детали и особенности:

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя