Лада Веста — новая ступень развития отечественного автопрома

Веста в салатовом цвете кузова
Веста в салатовом цвете кузова

Для АвтоВАЗа создание нового легкового автомобиля, а вместе с ним новой единой многофункциональной платформы для будущих машин стало главной задачей на ближайшее будущее. От начального проектирования до запуска в серийное производство Lada Vesta прошло менее 2 лет, что является рекордным показателем для отечественного автомобильного производителя, ведь предыдущие модели проделывали путь от чертежей к конвейеру на протяжении 5-7 лет.

Платформа для Весты разрабатывалась с «чистого листа» не без помощи иностранных партнёров из Renault-Nissan. Уровень локализации достиг 70%, однако, многие важные узлы поставляются иностранными производителями, к таковым относятся: актуаторы для автоматизированной трансмиссии, элементы рулевого управления, блоки управления системами ABS и ESP, подушки безопасности, стёкла, сидения. Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что иностранные элементы по большей части используются в системах непосредственно связанных с электроникой, а как известно, именно эти компоненты наши производители на должном уровне качества обеспечить не могут. Таким образом, использование иностранных компонентов, при увеличении стоимости конечного продукта обеспечивает более высокую надёжность, то есть того самого чего так не хватало отечественным автомобилям на протяжении всей истории нашего автопрома.

Внутри салона Lada Vesta
Внутри салона Lada Vesta

По сравнению с предшественницами Веста выделяется не только своими более внушительными размерами, но и несравненно более высоким уровнем качества сборки, подгонки кузовных деталей, окраской без знаменитой Вазовской «шагрени». По уровню комфорта, акустическому сопровождению, настройкам рулевого управления и подвески автомобиль Веста представляется как конкурент недорогим автомобилям иностранного производства в B-классе. Уровень цен в данной нише среди конкурентов примерно сопоставим, ведь именно стоимость машины, зачастую, имеет решающее значение при выборе потенциальной покупки. На февраль 2016 комплектации Vesta находятся в ценовом диапазоне 514-677 000 рублей.

Уже не первый год в России продажи новых автомобилей уменьшаются. Данная тенденция не обходит стороной и продукцию АвтоВАЗа. Лада Веста вышла на конвейер в период экономического кризиса в стране это, несомненно, отразится на количестве проданных экземпляров. Однако удачное сочетание потребительских качеств и стоимости автомобиля должно, если не вывести его в лидеры продаж, то уж точно позволить уверенно закрепиться в своём сегменте и в последующем составить конкуренцию машинам иностранного производства.

Видеообзор Лада Гранта:

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя