Концепт Renault R-Space

Renault R-Space


На автосалоне в Женеве, проходившем в период с 3 по 13 марта 2011 года, компании Renault вновь удалось всех удивить. На этот раз французы, славящиеся своими необычными концептами, показали мировой общественности воплощение будущего дизайна собственной марки — концепт минивэна-кроссовера R-Space. Судя по всему, именно этот автомобиль после запуска в серийное производство заменит Renault Modus. Хотя присутствующие на мотор-шоу зрители также обсуждали заметную преемственность нового концепт-кара и семиместного серийного минивэна Espace — у этих машин очень много общего, даже их названия созвучны.

Renault R-Space вышел достаточно ярким и необычным концептом. Во-первых, он не имеет средней стойки — как и Ford B-Max, который ранее уже успел привлечь этим к себе внимание. Во-вторых, особенность минивэна длиной 4,25 м — наличие выраженной v-образной боковой линии и волнообразного заднего стекла. Кроме этого, необычной является и концепция дверей: обе двери концепта открываются навстречу друг другу (то есть, задние — в обратную сторону), при этом обнаруживается огромный проем в салон авто. Эту идею применяли создатели последней Opel Meriva — и она оказалась явно удачной. Помимо этого, у Renault R-Space, как всегда, доминирует логотип марки, размещенный по центру, и плоское лобовое стекло.

Интерьер салона можно назвать лишь одним словом — «футуристический» (но при этом он весьма функционален). Водительское сиденье выполнено в том же стиле, что и панель инструментов, а задние сидения являются трансформируемой детской площадкой: недаром Renault позиционирует свой концепт-кар как семейный автомобиль.

Если рассматривать Renault R-Space с технической точки зрения, то он также по-своему уникален. Под капотом концепта 3-х цилиндровый бензиновый турбодвигатель Energy TCe Concept с прямым впрыском, объемом 900 куб. см, обеспечивающий минимальный расход топлива — всего 3,7 литров на сотню, и выбросы CO2, не превышающие 95 грамм на километр пути. Также концепт-кар комплектуется КПП с двойным сцеплением, управляемым масляным насосом и автоматикой «старт-стоп». Следует выделить и систему электронного управления DRIVINGECO, активирующуюся нажатием кнопки «эко» и адаптирующей работу двигателя в точном соответствии параметрам окружающей дорожной обстановки (в том числе — и с сигналами светофора). Масса концепта составляет всего 1300 кг.

Несмотря на всю свою «спортивность» и «чувственность», о которых говорили лидеры Renault, R-Space — это в первую очередь концепция современного семейного минивэна, подходящего для людей, которые часто и много путешествует вместе с детьми.

Информация о Renault R-Space:


Фото:

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя