Концепт Renault Ondelios

концепт Renault Ondelios


В 2008 году в начале осени французская компания Renault представила модель Ondelios, в оформлении которой четко проглядывались авиационные мотивы. Производитель позиционирует данный концепт как кроссовер наивысшего класса, который идеально вписывается в окружающую среду, не нанося ей вреда. Патрик Ле Кеман, являющийся директором Renault по дизайну, характеризуя Ondelios, сказал, что данный автомобиль является воплощением идеи движения, а не скорости. Поэтому французская сухопутная «яхта на колесах» располагает и зовет в дальние путешествия. В компании уверены, что в обозримом будущем автомобили будут выглядеть именно так.

Концепт обладает оригинальной формой кузова, слегка напоминающей фюзеляж легкого самолета. Автомобиль имеет относительно короткий капот, вытянутый салон и длинный задний свес. Причем такая кузовная конструкция позволяет модели иметь отличные аэродинамические показатели, ведь некоторые технологии позаимствованы из области авиастроения. Инженерам компании Renault удалось добиться минимального значения коэффициента лобового сопротивления, составляющего у концепта всего 0,29. Это можно считать блестящим результатом для кроссовера. Формированию ассоциаций схожести концепта с авиационной техникой способствует и большая площадь остекления автомобиля, у которого даже крыша выполнена из стекла.

Стиль дизайна концепта, передающего процесс движения, прослеживается во всех элементах экстерьера. Блок-фары имеют обтекаемую форму, удачно сочетающуюся с выразительными воздухозаборниками, выполненными в алюминиевом цвете. Задние фонари, напоминающие сопла реактивного самолета, обрамляют отверстия, сквозь которые отводятся потоки воздуха из-под колесных арок.

Отлично в общий рельефный дизайн Ondelios вписываются алюминиевые 23-дюймовые колесные диски, имеющие семь спиц. С помощью их винтообразной формы удается прижать встречные воздушные потоки к боковине кузова, что препятствует образованию завихрений. Кроссовер «обут» в новейшие шины Michelin, которые имеют гладкую поверхность боковин, благоприятно влияющюю на аэродинамику машины. Протектор снабжен широкой, продольно расположенной, бороздой, которая позволяет эффективно удалять воду, повышая уровень сцепления с дорожным полотном.

Дизайнеры, разрабатывающие интерьер Ondelios, постарались эффективно и максимально комфортно обустроить внутренне пространство автомобиля. Для шести пассажиров, включая водителя, оборудованы три ряда сидений, имеющих совсем непривычную, но очень удобную, форму. При этом высота сидений позволяет общаться людям без визуальных препятствий. В конструкцию подголовников встроены мониторы Samsung, колонки, а также персональные регуляторы температуры воздуха.

Для постоянных пассажиров в концепте предусмотрены специальные устройства Samsung, в которые встроены дистанционные пульты, позволяющие открывать двери, индивидуальные настройки положение кресел, любимая музыка.

В производстве концепта французы использовали натуральные материалы, которые легко поддаются вторичной переработке и не вредят экологии. Вес машины составляет всего 1452 кг, несмотря на приличные габариты, так как детали кузова выполнены из углепластика. Для изготовления стекол использовался поликарбонат.

Renault Ondelios производитель оснастил гибридной силовой установкой, которая состоит из двухлитрового дизельного агрегата, имеющего мощность 205 лошадиных сил, и двух электромоторов, расположенных в передней и задней части кроссовера. Мощность каждого из них равна 20 кВт. Чтобы разогнать Ondelios до 100 км/ч, надо всего лишь 7,8 секунд. Для прохождения сотни километров автомобиль расходует 4,5 литра топлива.


Информация о Renault Ondelios:


Фото:

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя