Грузовики Renault Construction, Distribution и Long Distance уже тестируют на соответствие Евро-6

Линейка грузовиков Рено
Линейка грузовиков Рено

От президента компании Renault Trucks официально поступило заявление о том, что производитель мощных грузовиков будет менять весь модельный ряд линеек Construction, Long Distance и Distribution. Объявление было сделано Хайнцом-Юргеном Лефом на состоявшейся в Ганновере автомобильной выставке. Радикальные изменения продиктованы необходимостью перехода на максимально экологически чистые варианты, отвечающие требованиям Евро-6.

Магистральный тягач Renault Long Distance
Магистральный тягач Renault Long Distance

Вступление в силу нового стандарта с порядковым номером 6, регламентирующего количество вредных компонентов от выхлопа, намечено на конец декабря 2013 года. Однако озабоченный реализацией единиц грузового транспорта и экологической обстановкой производитель уже сейчас подстраивается под жесткие требования. Обновленные модификации техники для строительства Construction, грузовых автомобилей модельного ряда Distribution и Long Distance уже подвергаются испытаниям на предназначенных для тестирования трассах и полигонах производителя. Партнеры компании также участвуют в тестовых испытаниях новой техники, проверяя мощность, надежность, производительность грузовиков в процессе выполнения реальной работы.

Самосвалы Renault Construction
Самосвалы Renault Construction

Хайнц-Юрген Леф заверил посетителей выставки, что в июне по окончании испытаний потребителю будут представлены машины с передовыми возможностями и потрясающим дизайном. На тяжелую грузовую технику будут установлены 6-цилиндровые двигатели DTI 11. Объем моторов, функционирующих на новом типе топлива, составляет 11 литров. За сокращение выброса вредных летучих компонентов будут отвечать две революционные системы SCR и Common rail. Двигатели нового поколения работают в специфических режимах сгорания, при запуске моторов происходит рециркуляция токсинов, попадающих в цилиндры в качестве балласта. Наличие сажевого фильтра в моторах нового стандарта сократит выход продуктов сгорания в атмосферу. Аналогично работают двигатели с маркировкой DTI 13 (цифра 13 соответствует объему в литрах). Есть отличительная черта: инжекторные насосы, идеально работающие в моторах с таким объемом.

Грузовик с цистерной Renault Distribution Tanker
Грузовик с цистерной Renault Distribution Tanker

Модели транспорта со средней грузоподъемностью оборудованы моторами DTI 5 с четырьмя цилиндрами и 6-цилиндровым DTI 8. Оба варианта оснащены системой EGR, сокращающей выброс оксидов азота в окружающую среду.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя