От президента компании Renault Trucks официально поступило заявление о том, что производитель мощных грузовиков будет менять весь модельный ряд линеек Construction, Long Distance и Distribution. Объявление было сделано Хайнцом-Юргеном Лефом на состоявшейся в Ганновере автомобильной выставке. Радикальные изменения продиктованы необходимостью перехода на максимально экологически чистые варианты, отвечающие требованиям Евро-6.
Магистральный тягач Renault Long Distance
Вступление в силу нового стандарта с порядковым номером 6, регламентирующего количество вредных компонентов от выхлопа, намечено на конец декабря 2013 года. Однако озабоченный реализацией единиц грузового транспорта и экологической обстановкой производитель уже сейчас подстраивается под жесткие требования. Обновленные модификации техники для строительства Construction, грузовых автомобилей модельного ряда Distribution и Long Distance уже подвергаются испытаниям на предназначенных для тестирования трассах и полигонах производителя. Партнеры компании также участвуют в тестовых испытаниях новой техники, проверяя мощность, надежность, производительность грузовиков в процессе выполнения реальной работы.
Самосвалы Renault Construction
Хайнц-Юрген Леф заверил посетителей выставки, что в июне по окончании испытаний потребителю будут представлены машины с передовыми возможностями и потрясающим дизайном. На тяжелую грузовую технику будут установлены 6-цилиндровые двигатели DTI 11. Объем моторов, функционирующих на новом типе топлива, составляет 11 литров. За сокращение выброса вредных летучих компонентов будут отвечать две революционные системы SCR и Common rail. Двигатели нового поколения работают в специфических режимах сгорания, при запуске моторов происходит рециркуляция токсинов, попадающих в цилиндры в качестве балласта. Наличие сажевого фильтра в моторах нового стандарта сократит выход продуктов сгорания в атмосферу. Аналогично работают двигатели с маркировкой DTI 13 (цифра 13 соответствует объему в литрах). Есть отличительная черта: инжекторные насосы, идеально работающие в моторах с таким объемом.
Грузовик с цистерной Renault Distribution Tanker
Модели транспорта со средней грузоподъемностью оборудованы моторами DTI 5 с четырьмя цилиндрами и 6-цилиндровым DTI 8. Оба варианта оснащены системой EGR, сокращающей выброс оксидов азота в окружающую среду.