1998
В 1998-м старейший европейский автопроизводитель отпраздновал 100-летие с момента основания компании, начав отсчет второго века собственной истории.
1999
Renault заключает партнерский альянс с японским концерном Nissan и румынской Dacia. Также в этом году создается южнокорейское подразделение Renault-Samsung Motors и открывается завод коммерческого транспорта в Бразилии.
2003
Рено — крупнейший автопроизводитель Турции.
2004
Разработана концепция будущего бестселлера Рено Логан — современного, при этом максимально дешевого автомобиля.
2005
«Убийца расходов» Карлос Гон возглавил Renault.
2006
Сразу 8 моделей Рено получили 5-звездочный рейтинг безопасности EuroNCAP. Карлос Гон ставит перед компанией задачу стать наиболее прибыльным европейским автопроизводителем.
2007
Renault — лидер по продажам коммерческого транспорта в Европе на протяжении 10 лет. Альянс с Nissan позволяет производить 6 миллионов машин в год, группа занимает 4-е место в мире по масштабам выпуска авто.
2008
Koleos — первый кроссовер от французского бренда. Модельный ряд пополнился сразу 9-ю новинками. Дизайн автомобилей разрабатывается в трех штаб-квартирах в Мумбаи, Бухаресте и Сан-Пауло. Бюджетники Логан и Сандеро продаются уже в 59 странах мира.
2010
Renault предпринимает попытки завоевания индийского авторынка. Подписывается соглашение о партнерстве с немецкой Daimler. Рено занимается производством коммерческого фургона Mercedes Citan. Концепт DeZir отражает свежий взгляд на дизайн автомобилей будущего. Поставка двигателей и комплектующих для команды Формулы-1 Renault Sports F1.
2011
Французская компания становится первопроходцем в области электромобилей, выпуская целую линейку Zero Emission (Zoe, Twizy, Fluence, Kangoo). Контроль 10,7% мирового автомобилестроения.
2012
Первый завод, полностью занимающийся сборкой электромобилей в Танжере (Марокко). Начало выпуска коммерческого транспорта Logdy и Dokker под суббрендом Dacia. Успех Дастера на индийском рынке, в мире модель лидирует по продажам в своем сегменте. Европейское лидерство в уменьшении выбросов СO2.
Более половины автомобилей Renault куплено за пределами Европы, а в самой Европе 3-е место по продажам занимает обновленный компакт Clio 4-го поколения. К только начавшему продаваться кроссоверу Каптур сразу приходит популярность. Рено — крупнейший производитель электромобилей.
Возрождение легендарной марки гоночных автомобилей Alpine. Выпуск Alpine A110-50, приуроченный к 50-летию Alpine Renault A110.
2013
В России сотрудничество с АвтоВАЗом позволяет Рено продавать треть из общего числа произведенных в стране авто. Партнерство с Dong Feng, ставящее целью экспансию на китайский рынок. В Франции 6 из 10 наиболее массовых моделей — с логотипом Renault.
2014
Рено переосмысливает предназначение микролитражки Twingo. Выпуском концепта Initiale Paris показано направление работ по созданию кроссоверо-минивэна Espace 5-го поколения. Сейчас Renault — иностранный бренд №1 в России, европейский бренд №1 в Индии. И, конечно, лидер автомобилестроения у себя на Родине. На фоне кризиса отрасли первое полугодие 2014 Рено закончила с ростом продаж в 4,7%.