Автосалоны и дилеры Рено в Самаре

Название компании: Автоповолжье

Местонахождение:
1) Самара, 18-й км Московского шоссе 10A,
2) Самара, Южное шоссе 10 А

Телефоны:
1) (846) 226-56-94, 226-56-91;
2) (846) 226-65-65

Индекс:

Официальный сайт: http://www.renault-samara.ru/

Электронная почта:

Часы работы дилера: Автосалон — 9.00-20.00; сервис — 8.00-20.00

Карта проезда:

1) Самара, 18-й км Московского шоссе 10A:

Автосалоны и дилеры Рено в Самаре - Автоповолжье - 18-й км Московского шоссе 10A - схема проезда

2) Самара, Южное шоссе 10 А:

Автосалоны и дилеры Рено в Самаре - Автоповолжье - Южное шоссе 10 А - схема проезда

 


Название компании: АЗР Моторс

Местонахождение: Самара, Заводское шоссе 7

Телефоны:
1) Автосалон: (846) 269-67-01, (846) 269-67-02;
2) Автосервис: (846) 269-67-03, (846) 269-67-04

Индекс:

Официальный сайт: http://www.renault-azrsamara.ru/

Электронная почта: [email protected]

Часы работы дилера: ПН-ВС: 9:00-20:00

Карта проезда:

Автосалоны и дилеры Рено в Самаре - АЗР Моторс
 
Добавить автосалон в каталог  

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



56 КОММЕНТАРИИ

  1. Посетила сегодня данный салон на Южном шоссе10а,впечатление отвратительное: и от вранья по телефонам , что догов.поставки (сроки) вымышленные, от двух удальцов( менеджеров),пытающихся впялить Вам дополнит. оборудование на сумму 40000т.руб. (обязательное условие чтобы срок поставки перенести с февраля на ноябрь), но в тоже время постояв недолго около них, вдруг находится автомобиль в едиственном экз., но стоимость его доходит до стоимости автомобиля КИА. И скажите, убедите меня , что может нас заставить ждать 6 месяцев этого автомобиля ( Сандеро) да по такой заоблачной цене.

    [Ответить]

    сергей Reply:

    Абсолютно с Вами согласен. Я являюсь владельцем рено логан 2007 г.в. Машина за свои деньги, не плохая, хотя имеются недостатки: шумы в салоне, слабое лакокрасочное покрытие, некачественные рулевые наконечники. Сервис у официального диллера — отвратительный: низкая профессиональная подготовка специалистов по ремонту; один недостаток устраняют, другой вносят; отсутствие внимания к клиенту. Не понятно зачем нужна служба контроля качества, сколько не жаловался — реакции никакой.

    [Ответить]

    Анастасия Reply:

    Сходите обслужитесь в ШКОДУ -Центр на Московском и вам РЕНО покажется раем! По-сравнению с этим центром, в РЕНО супер обслужиание и супер специалисты:))

    [Ответить]

    Анна Reply:

    Чушь! Кто ездит на РЕНО ЛОГАН, тем более 2007 выпуска должен быть доволен во всех планах! До сих пор, 01,02,2012 ездим, никакого шума, ничего не стучит и не гремит! Вовремя надо менять все изменяемые показатели, такие как масло и колодки, ну иногда чехлы на сиденьях))) Ездили как на север, так и на юг, НИЧЕГО НЕ «ШУМИТ»!!! Машина СУПЕР!!! А те, кто плохо отзываются, ТОТ САМ ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ!!!(((

    [Ответить]

  2. Это не черный пиар, А ВСЕ ПРАВДА!!!!Обслуживание отвратительное, менеджеров по продажам днем с огнем не найдешь, как общем и квалифицированной консультации!!!!Цены называют заоблочные, хотя на сайте совсем другие….

    [Ответить]

  3. Согласна, обращалась с одной и той же проблемой с сигнализацией аж 4 раза. Каждый раз с милой улыбкой обещали, что все сделано и больше проблем не будет.. но увы и ах. В последний раз не выдержала, позвонила на телефон горячей линии в Москву. Шевление и «шухер» были заметны, но радовалась я всего 2а месяца, проблема вернулась и очередной раз сегодня слушала обещания. Больше ни за что рено не возьму. Машина хорошая, но вот от такого «обслуживания» уже очень устала

    [Ответить]

    Руслан 54RUS Reply:

    Сигналку китайскую поставили и ценник за неё выкатили, в 3 раза больше рыночной стоимости! А если не у них, то снимем с гарантии. Это называется официальное вымогательство! Посчитайте сколько вы в год отдаёте за гарантийное обслуживание, я имею введу цена комплектующих! Прибавите к этому «Лопнувшая шаровая — а ты что дурак кочки не объезжаешь» Сгорел стартер — «а ты нахрена так зделал» Что сделал? как сделал? Попытался ЛАЖУ завести, завёл в автосалоне! Второй раз на морозе попытался, не завёл!

    LEXUS-LEXUS-LEXUS-LEXUS пускай не много старенький зато ЛЕКСУУУУУУС

    [Ответить]

  4. был в автосалоне. хотел преобрести рено «Сандеро». мне сказали что автомобилей в наличии нет, только заказывать. Хотя я сам видел что на стоянке стояло около 7 непроданных автомобилей. а зачем ждать полгода машину, да еще за такие деньги? вобщем впечатление отвратительное от всего вранья которое ятам услышал.

    [Ответить]

  5. Мне вот интересно — до какой степни надо быть ленивыми и глупыми людьми? Вот уже год как в двух автосалонах автоповолжья, в Самаре, стоят шестнадцатиклапанные Логаны, а протестировать их нельзя, нет техосмотра на них! Уважаемый диреХтор аВТОПОВОЛЖЬЯ, ТЫ вообще смотришь что у тебя творится в салонах и какие люди работают. Насобирал к себе в салоны кого с Самарских автомобилей выгнали за лень и тупость! В общем правильно я сделал, что продал рено…

    [Ответить]

  6. Купил летом Логан 2005 года в прекрасном состоянии, но случилась незадача… расходник лягушка (концевик) тормозов перестал работать, а тут зима начитается… как-то очково знаете ли. где я только не пытался его сделать с деталями.. одними, другими родными, китайскими или не получается сделать или не берутся или поработает чуть и не совсем правильно и перестает через день. Измучился!
    Уже не знал куда как не к официалам обратиться.
    Думал ну обдерут в 3 шкуры. Доволен, что сделали быстро и качественно. Уже прошло много времени вопросов нет.. гарантия на зап часть и работы — год. Да и цена в 1,5 тыщи (это в итоге) не показалась для меня ощутимой на фоне спокойствия.
    По телефону мне сказали.. всё это займет. .в пределах 30-40 минут. Так и вышло. Всё успел. Дяденька кто принимает машину — молодец внимательный обаятельный.

    Но вот когда только приехал… тут уж да… вроде по записи.. вроде 90% нужной им информации дал по телефону.. вообщем минут 15 я ждал когда мной займутся.. уже начал нервничать и ходить кругами и ругаться.. Свершилось..стали оформлять тоже долго что-то так.. ну что там починить то детальку… пришлось всё то, что говорил по телефону повторять там… медленно что-то всё так.. долго.. и всё равно что-то все тянули-тянули, по телефону отвечали.. распечатывали.. подписывали.. ну наконец.. отдал машинку.. обаятельный дядя сказал — минут 30-40 думаю.. ну всё не успею я свои дела сделать.. а тут через 10 минут звонят… готово!

    Про салон: Наверное мало видел и повезло. Итог — выполненной актуальной работой рад и доволен и общим временем. А вот вот менеджерам на оформлении надо бы конечно подрасти.

    [Ответить]

  7. Хотели с женой купить рено логан. Долго собирались, обдумывали все за и против. Наконец-то решились. Приехали в автосалон на юном шоссе. На той же улице находится ряд других автосалонов. Бросилось в глаза, что в автоповолжье двери нужно открывать самому, они не автоматические, как в других рядом стоящих без исключения салонах. Мелочь конечно, но сразу бросается в глаза…Прошли в салон, хотели задать пару вопросов менеджеру — тишина как в танке, никого нет! в дальнем конце помещения отыскали какую-то барышню, которая сказала «ждите сейчас менеджер освободится» Пришлось ждать ровно сорок минут (оказывается менеджер девушка лет 20 в это время обедала). Я ничего не имею против полноценного обеда тем боле в обеденный перерыв, но согласитесь клиенту в то время когда он хочет купить машину как то не до обедов персонала, тем более что в других салонах менеджеров минимум 2. Про вранье со сроками поставки — правда. Получается какое дело — хочешь машину в той комплектации какая тебя устраивает — жди 9! месяцев! С доп. оборудованием — забирай через 2. И смысл всему этому?

    [Ответить]

  8. Хотел позвонить по этому поводу на бесплатную горячую линию — фиг вам называется! Через час бросил эти попытки, трубку так никто и не взял!

    [Ответить]

    Леха Reply:

    Я дозвонился. Они сказали, что это дело дилера. И посоветовали выбрать другого.

    [Ответить]

  9. аналогично и в Москве. ситуация с реношками вообще непонятная. обзвонил пять салонов — везде есть в наличии рено сандеро в минимальной комплектации. а приехал — нету таких машин, и цену называют от 400000 руб, менеджеры врут по срокам поставки, по наличию машин, путаются в ценах, и так абсолютно во всех салонах, да еще пытаются впарить копеечные «опции» но за 30-50 тыс. больше сандеро не хочу.

    [Ответить]

  10. Всё ясно… Так я и думал… Доп. оборудование на 50-70 тысяч… Без него никак… Или жди год… Короче, я снова пошёл за ВАЗом… Там всегда есть и всё. И за 10 минут. А жаль. Рено!!! Очнитесь!!! Теряете нас!!! Или Вам наплевать? Продажи идут всё равно? Но это ведь не вечно…

    [Ответить]

    ИРИНА Reply:

    ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,УЖЕ ПОДУМЫВАЕМ ВЗЯТЬ ДРУГОЙ МАРКИ АВТО. А ТАК ХОТЕЛОСЬ ДАСТЕР! НО НА МОСКОВСКОМ НИЧЕГО ОНИ НЕЗНАЮТ, НИ ГРАФИК ПОСТАВОК,КАКИХ КОМПЛЕКТАЦИЙ БУДУТ ПОСТАВКИ.НА ОЧЕРЕДЬ НЕ ЗАПИСЫВАЮТ. ГОВОРЯТ ДОПЫ НАДО ВЗЯТЬ ДАЖЕ НА САМУЮ ДОРОГОЙ КОМПЛЕКТИЦИИ АВТО-50000 РУБ.СПРАШИВАЮ,А ЗАЧЕМ МНЕ ЕЩЕ ЧТО-ТО БРАТЬ? А ЭТО НАМ НАДО ЧТОБ ВЫ ВЗЯЛИ,ЕСЛИ ХОТИТЕ У НАС КУПИТЬ МАШИНУ-ВОТ ТАК ТО ВОТ.

    [Ответить]

    Владимир Reply:

    Меня тоже БЕСЯТ навязывания допов!!!

    [Ответить]

  11. Мы выбираем Логан и Сандеро как альтернативу Приоре и Калине, а не Мерседесу!!! Зачем завышать ценник всякой ненужной нам дребеденью? Диллеры выкручивают руки покупателям, наживаясь на дефиците. 400-450 тыс. — это уже другой автомобиль. Имея их, за этой машиной мало кто придёт. Нам нужна именно рабочая лошадка, по цене Приоры. Более надёжная, но без всяких VIP примочек. Берите объёмом продаж, а не накрутками. Вспомните опыт Фокуса или Короллы с Лансером. К чему они пришли…? Где их очереди? Какие сейчас у них продажи по сравнению с временами жирования? Бледный вид…

    [Ответить]

  12. Бесполезно тут говорить. Вместо того, чтобы всех «присадить» на свою продукцию, а потом на сервис — они снова пошли по совковому пути. «Берут — значит прячь под прилавок…» Создавай дифицит, и «прицепляй» к нему доп. товары по завышенной цене. А куда они денуться-то? Всех российских менеджеров иностранцам нужно гнать паганой метлой из фирменных сетей. Ставить везде своих менеджеров, или хотя бы контролирующих. Наши барыги способны убить на корню любую хорошую идею. Когда был спрос на ВАЗы, они также «вешали» на них всё, что угодно, лишь бы задрать неимоверно ценник. Вспомним, как они прятали машины целыми клетками на отстойниках для этого. Что теперь? Любой ВАЗ, в любой комплектации, любого цвета за 20 минут… На коленях стоят теперь перед клиентом!!! Из-за чего? Потому что потеряли рынок из-за русских тупоголовых и жадных менеджеров. Продажи упали, люди распробовали другой товар… Вот и всё… Так же будет и с Рено.

    [Ответить]

  13. Здрасте, я поддерживаю все высказывания, расскажу как у меня было, а было так: приехал посмотреть машину Логан, Сандеро и Степвей, новая машина, вроде как бы хочется побольше узнать, расспросить. Разговаривать со мной толком никто не захотел, я в шоке, у меня еще 2 машины Mitsubishi Outlander XL и Ford Focus 2, такого ни у одного диллера не видел, а цена на Степвей загнута с 445 до 560 — круто как-то, а машина понравилась, заявка только на октябрь, психанул, поехал в Тольятти, и там я узнал, что такое сервис, причем по уровню не ниже более дорогих японцев, ко мне подошли сразу 3 консультанта, все рассказали, пояснили, в общем я в восторге, машину взял и заказал за 480 на май-июнь, и это с допами, которые я хотел, может туда сьездить вам — там и в наличии были машины, с уважением.

    [Ответить]

    Елена Reply:

    Сегодня звонила в салон на Южном шоссе и мне сказали, что цена 452800, но придет она только в январе. Где побыстрее ее купить можно?

    [Ответить]

    admin Reply:

    В Пензе дилер Автомастер обещает поставку в августе за 452 800 при предоплате в 20%:

    «В ответ на Ваш запрос сообщаем, что на данный момент можно заказать Renault Sandero Stepway на август месяц. Для заказа автомобиля Вам необходимо привести с собой паспорт и предоплату в размере 20%. Стоимость автомобиля — 452’800 р. (с учётом доставки из Москвы).

    Автосалон и автоспеццентр по обслуживанию RENAULT находится по адресу :

    440023, г. Пенза, ул. Измайлова, 15А. тел.: (841-2) 55-25-85.

    Ждем Вас в будни с 9-00 до 18-00, в выходные с 9-00 до 17-00.
    С радостью ответим на все Ваши вопросы.
    С уважением, Рыженков Артём.
    Отдел продаж RENAULT
    т.: 8 (841-2) 55-25-85»

    [Ответить]

    Анастасия Reply:

    Позавчера была в РЕНО на ТО, Интересовалась по поводу записи на новый автомобиль — на лпган запись на октябрь без проблем

    [Ответить]

  14. Люди, я конешно не против вашего мнения, относительно того что во всех автосалонах одни п.д.расты работают, которые наживаются за ваш счет. Я работал в одном салоне, где тоже были очереди раньше. Суть в чем, вы себя со стороны видели??? Вы видели себя так, какими вы смотритесь со стороны?? Вы свое настроение подстраиваете под цель визита?? Вы когда машины забираете, вы что делаете??? Вы ищите косяк чтобы стрятсти скидку!!! Вы пытаетесь сэкономить в начале, а потом когда случаются проблемы сидите и плачите, и вините себя, что ж я так как советовали не сделал??? (Когда сгорают машины из-за установщиков из соседнего гаража). Приходите с кривыми рожами в салон??? 2-3, и что одному нравится безумно, третий отгнивает, что тут того нет и того нет, а будущий владелец не знает кого слушать… и растерянный уходит. И Знаете что я бы Вам посоветовал, не ходите по салону с с чересчур умными рожами и не стесняйтесь спросить что-то. С вами всегда захотят разговаривать если вы проявите интерес!!! И не думайте, что у менеджера вы только один, у нормальных (делаю акцент) нормальных менеджеров бьывает по три четыре клиента одновременно ждет, потому что он нормальный, а потом когда он освободился он идет к Вам, начинает что-то говорить, и вы в ответ презрительно что нибудь отвечаете, показываете что вы круто разбираетесь, а пообщавшись с вами понимаешь что ни хера не знаете, а просто пантуетесь… И после этого быдло-пантового первого слова от Вас, не очень то хочется вам что-то предложить… Просто будьте людьми, и не воображайте из себя ферзей, которые пришли выбирать НОВЫЙ ЛЕКСУС и про все болты в нем знаете… А еще прикольно бывает, вы сидите в машине подходишь к вам, и вы спрашивате, скольсто стоит данный автомобиль?? Вам отвечаешь: 5 рублей, а вы сразу а вот тот, и показываете на тот, который и так понятно что стоит полтора. Над вами потом просто смеются… А про дОпы?? Вы что думаете, что все что дешевле всегда лучше?? Поэтому мы травимся просроченными продуктами, из-за нелепой копеешной экономии. Неужели не приятно обладать оригинальной вещью с номральной гарантией, и не париться в случае чего (не говорю про ковры в салон). А про допы??? Вот вы говорите: допы-допы!!! А вот по опыту знаю до 90 процентов все равно что-то покупает у официального диллера, большинство конешно музло и сигналки и не только!!! Так что вы можете пользоваться тазами, или ездить в другие города, но главный мой ВАМ совет — просто встряхните себя, подумайте трезво, и начните считать персонал автосалона такими же как вы людьми, и сами спуститесь с небес на землю, вы такие же люди, панты- гавно, а если с ними перебрать, то сами можете стать говном…. Простите если кого обидел….

    [Ответить]

    Рустам Хасанов Reply:

    Василий, Вы как то много себе позволяете и слов «простите, если кого то обидел» будет недостаточно, надеюсь вы еще помучились совестью за то, что написали. Меня, как клиента не волнует, что у вас там на работе, как Вас загружают, как Вас плохо кормят и как Вам мало платят, развозят ли Вас после работы по домам и дадут ли Вам отпуск в следующем месяце. Но как человек, я конечно же Вам сочувствую. Но если задуматься….
    Ваша позиция, цитирую «Вам, начинает что-то говорить, и вы в ответ презрительно что нибудь отвечаете, показываете что вы круто разбираетесь, а пообщавшись с вами понимаешь что ни хера не знаете, а просто пантуетесь… И после этого быдло-пантового первого слова от Вас, не очень то хочется вам что-то предложить…» …. Василий, открываем любой учебник продаж и читаем «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ». У Вас работа такая — Вам хуй показывают, а Вы ДОЛЖНЫ УЛЫБАТЬСЯ и ублажать клиента и нам должно казаться, нет мы должны быть уверены, что Вам это нравится! Это опять же не мои проблемы, что у Вас есть амбиции и какой то «нехороший» клиент Вас обидел или расстроил. Скажу прямо, очень много непрофессионалов, набранных через знакомство, по блату. По факту оказывается, что многие НИ ХРЕНА делать не умеют, зато держаться за свои места и мешают производству. И да, простой клиент оказывается в половине случаев знает об автомобиле больше, чем сервисный консультант! Ребята, прошу Вас, уйдите с работы, которую Вы делать не можете (это же не плохо, может у вас просто другие наклонности и способности, которые Вы еще не открыли) и дайте попробовать тем, кто это может.
    И да, я сам работал сервисным консультантом. Можете не прощать, если кого то обидел. Сказать правду — не значит оклеветать, так что извиняться мне не за что.
    Всем спасибо за внимание!

    [Ответить]

    раиль Reply:

    рустамчик красава. настоящий татарин!

    [Ответить]

    Ильдар Reply:

    Это про тебя БЫДЛО

    [Ответить]

    ИРИНА Reply:

    ПРИШЛИ В САЛОН,ПОЛЧАСА КРУГИ НАРЕЗАЛИ- НИ ОДИН КОНСУЛЬТАНТ НЕ ПОДОШЕЛ,ПОКА САМИ НЕ ПОЗВАЛИ!О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ?ВЫ ТАК И ХОТИТЕ ЧТО ПЕРЕД ВАМИ НА ЗАДНИХ ЛАПКАХ И В ГЛАЗА-В ГЛАЗА………

    [Ответить]

  15. Да уж!!! за рено цены задраны!!! имея такие деньги какие рено загнул за свою продукцию )))! очень глупо
    записываться в очередь за их авто!проще купить в другом салоне(пусть немного дороже!!!)другое авто которое кстати будет и престижней и намного красивей(не наш автопром конечно!!!)я бы вообще байкотировал
    рено!особенно копеечный логан!!!который создан для бомжей)))а его навязывают в 4 цены!!уважайте себя люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    [Ответить]

    Владимир Reply:

    Рено потому и берут что денег не очень много!!

    [Ответить]

  16. Уважаемые друзья, дам Вам совет,если возникла проблема с покупкой автомобиля,с общением с песоналом, пишите отзывы через сайт renault-samara.ru там есть режим «написать письмо» ,
    пишите его ихний дерик каждый день смотрит,поможет по своему опыту знаю

    [Ответить]

  17. Всем доброе время суток. Я человек не особо привередливый, но проработав какое-то количество времени в сфере обслуживания представляю каким образом должны себя вести менеджеры продаж. Побывав вчера с семьей в салоне на южном шоссе (хотели приобрести рено сандеро степвей) я ужаснулась качеством обслуживания.. Во первых, не было ни приветствия, ни улыбки — фиг с ними… Ни один менеджер не поднял свою пятую точку, чтобы показать нам интересующую машину или рассказать что-то о ней. Народу в салоне практически не было (была ещё одна пара которые также самостоятельно смотрели машину). Все что мы спрашивали, будто клещами вытягивали из них. Был быстрый ответ сидя и взгляд в сторону, типа да идите вы уже отсюда, у нас выходной…Вот Вы пишете про допы за 50 тыс….люди, нам сказали что если хотите машину в августе то надо купить допов на 105 !!! тыс. За 445 машина будет только в марте 12 года!!!, а за 550 в августе этого, но может немного подорожать — цена не фиксированная!!! Это как интересно так? нас вперед очереди всей поставят. Понятно, конечно, что мы будем покупать дополнительно и коврики и музыку и сигналку и, наверняка, что-то ещё, но цены должны быть реальными и не нужно обязывать покупателя!!!!! Мы попросили показать нам степвей, на что нам ответили «Ну вы посмотрите простой сандеро внутри, он такой же как и степвей, а на тот можете посмотреть на улице и только снаружи…» Блин, я хочу определенную машину и хочу смотреть именно её, но менеджерам все равно. Почему у клиентов складывается ощущение, что это мы обязаны что-то делать для продавцов и виновато отвлекать их своими расспросами про товар??? Это они в первую очередь в нас заинтересованы! Посмотрела вчера машину другой марки…за 550 тыс можно купить автомат уже полностью упакованный, не лексус, конечно, но тоже хороший!!! Пойду в тот салон и надеюсь, что там все будет лучше…Относитесь уважительнее к потенциальным и имеющимся клиентам.

    [Ответить]

  18. Здравствуйте! Вот тоже хотела купит рено логан в новом кузове и теперь не знаю как быть после всех этих высказываний стоит или нет? подскажите все ее минусы и можно ли купить кокой то другой приличный автомобиль за токие деньги чтоб по нашим дорогам можно было ездить?

    [Ответить]

    Анатолий Reply:

    Елена! По нашим дорогам Логан очень хорош. А высказывания здесь только о сервисе обслуживания. Мой совет езжайте в Тольятти, сам там брал Логан в 2008г. — сервис отличный.

    [Ответить]

  19. Начиталась отзывов и в шоке!!1 Люди а что же делать нам лохушкам ни черта не смыслящих ни в машинах, ни в тонкостях продаж? Раздумывала над рено сандеро (обычный) а после ваших страшилок ещё очень подумаю- ведь об***т как пить дать. А ведь так обидно. Хочется приличную машину, а если нет денег на Лексус, значит ездить на ведре с логотипом «Ваз»? Пишу без надежды на изменения к лучшему. Правы все, кто через это прошёл.

    [Ответить]

  20. Здравтвуйте дааа ребята начитался я тут)) И скажу что слишком уж вы приувеличиваете, Такое ощущение что вы думаете, что в сервисе работуют маги — волшебники! Ремонт не всегда обходится гладко и если во время ремонта выявляется еще какаято неисправность это в редких случаях вина слесаря, чаще это просто непридвиденная ситуация которая возникает изза естественных воздействий например ломается болт изза старости что он проржавел насквозь или от «очень проавильной эксплуатации» чтото повело. Вы не подумаейте я не оправдываюсь но это так и есть. Машина это железки которые всегда непредсказуемы и чудес от них ждать не стоит. Да бывают случаю когда всее проходит гладко. Я сам слесарь и это говорю как есть на самом деле а не чтобы когото оправдать, и работаю не в этих центрах, но вы тоже мыслите трезво! И не стоит на слесарей все сваливать, в этой системе мы люди маленькие часто бывают проблемы с запчастями либо инструментом потомучто начальству охота чтобы мы приносили деньги а они в это вкладывали минимум…Удачи вам на дорогах! А по поводу рено езжайте на заводское там центр открылся напротив САМГУПс и машин там в наличии море и модельный ряд не маленький.

    [Ответить]

  21. подскажите пожалуйста, кто брал новый автомобиль в салоне без очереди (из наличия).Цены указаны с учетом НДС или его потом ещё приписывают к стоимости автомобиля?просто столкнулись с такой неприятной ситуацией в Москве, хотелось бы узнать как в Самаре.

    [Ответить]

  22. Рустам +1
    Василий, вы баран (вежливо так).
    Без извинений так это не ругательство а диагноз ибо «…просто встряхните себя, подумайте трезво, и начните считать персонал автосалона…» персоналом автосалона, а человеком вы станете после работы, даже при общении с бывшим клиентом. Вас клиенты били? оскорбляли? нет? так выполняйте СВОЮ работу или идите работать в другое место.

    [Ответить]

  23. День добрый! Сейчас рекламируют РЕНО ДАСТЕР…Цена от прайса ВЫРАСТАЕТ за быструю доставку на 140 000 руб, яко бы в качестве доп. обвеса!Предлагают шантажом или ждите 6-9 месяцев… ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО высчитывать разницу + еще страховка, ЗОЛОТАЯ МАШИНКА ПОЛУЧАЕТСЯ, менеджеры совсем не думают в какой они славе работают у работодателя. Подумаем, да и решим взять другую модель! НЕ ДЕРЖАТ они свое слово…

    [Ответить]

  24. Хочу пожаловаться на автосалон на Южном шоссе.Я приобрела Рено Сандеро Степвей в конце января 2012 года,через 2 месяца у меня крякнул аккумулятор.Позвонила в салон,соединили с мастером,я ему объяснила свою ситуацию(пробовали заряжать-не берет зарядку,плотность 1,27,с другим аккумулятором машина работает хорошо).Спросила,заменят мне аккумулятор по гарантии?Услышала-КОНЕЧНО,ПРИЕЗЖАЙТЕ!А когда приехала,сказали,что не надо было его проверять и заряжать и теперь по гарантии не могут заменить.А по телефону нельзя было все это сказать?????????Короче,накормили вдоволь своей гарантией….На ТО теперь вряд ли поеду.Кстати,отец разобрал этот аккумулятор,промыл,залил снова-4 раза завел машину и ВСЕ.Говорит,что он просто СТАРЫЙ,в нем даже пыль была.Откуда ?Зима на улице!.Почему то на машину с мощностью 84 лошади поставили 70-й аккумулятор?Так положено?Будет настроение-свожу его на независимую экспертизу.Теперь стало понятно,почему ровно через неделю после покупки,мне позвонили из салона и спросили:ХОРОШО ЛИ РАБОТАЕТ АВТОМОБИЛЬ?ДОВОЛЬНА ЛИ Я?Вот такая история…Обидно до слез..

    [Ответить]

  25. Приехала на очередной осмотр 75 тысяч пробег. Рено меган 2007г.По записи ждала час!!!!! После осмотра написали что на замену ….ремень ГРМ и тд…Посмотрела по старым чекам мне все это меняли когда 60 тысяч пробег был!!!!!! ПОЧЕМУ ВРЕТЕ? не поеду по доброй воле больше к вам!!!!!ну ладно жидкости на замену а ремни то зачем?

    [Ответить]

  26. Ребята, поверьте, даже если с точки зрения покупателя выгоднее продать машину ту которую Вы хотели бы, то есть многие хотят в минималке, и если бы всем говорили ДА, то очередь была бы года 1,5 или даже больше. А тот у кого есть 500 штук, ему в салоне сказали бы тоже ждите 1,5 года, ну неужели он стал бы ждать? Он пошел бы и купил ВВ или Хендай.
    Если бы Вы чем то торговали и у Вас образовался дефицит ну неужели Вы не подняли бы цену? Вот так и они делают, а так как на авто цену поднять нельзя — то завышают допами.
    Вот и вся экономика и это логично для производителя.
    Всем удачи и отличной езды.

    [Ответить]

    Никk32 Reply:

    Сейчас очередь пол года, даже комплектацию не спросили, засматриваюсь на б.у. ведь хочется уже ездить с кондеем, хотя на б.у. кредиты дороже, особенно если авто больше 3-5 лет.

    [Ответить]

  27. Купила Рено САНДЕРО в январе 2012 года, машина хорошая, но я в ужасе от персонала который там работает, салон на Заводском шоссе только открылся, а менеджеры уже устали продавать) к людям не подходят)ДА И ЗАЧЕМ???????Сами пришли сами купят) Договор оформили с ошибками в паспортных данных, ладно я заметила, исправили! Когда пригнали машину она оказалась с большой царапиной на крыше)А ОНИ МНЕ ГОВОРЯТ СНЕГ ПАДАЛ мы тут не ПРИЧЕМ! БЕРИТЕ ВАША машина! Заставили отполировать, в общем и это сделали, потом меняли мне колеса в сервисе на зимние ровно 4 часа!!!!!!!!!!!УЖАССССССССС!!!!!!!!!!!!!!!! КУДА СМОТРЯТ РУКОВОДИТЕЛИ! В ОБЩЕМ Я ДОШЛА ДО РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ) И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ , ЧТО ОНА СКАЗАЛА?? Хорошо исправимся! УДАЧИ!

    [Ответить]

  28. Три !!! раза заходила в салон на Заводском,хотела уточнить сроки по мегану, зал почти пустой(в смысле минимум персонала и покупателей), дважды было по одному менеджеру, но они уже были заняты с людьми, сказали типо ждите пока другой подойдет, в третий раз — вообще никого хоть ау кричи, в глубине зала обнаружила таки человека, но он оказался продавцом запчастей, ходила минут 5, на 2-м этаже увидела девушку, я к ней с вопросами -она — ждите менеджера, в итоге никакой информации кроме бумажки с ценами получить не удалось, о каком сервисе вообще можно говорить. Вижу стабильно хорошие отзывы об автосалоне в Тольятти, видимо туда поеду.

    [Ответить]

  29. Всем привет. Сама работаю менеджером по продажам и уж как продавать знаю и очень хорошо. Приехав с семьей в салон на южном желания купить там что то у меня не возникло. Выбирали машину маме, ей конечно же был важен дизайн,а мне уже все остальное. Мы проходили по салону полчаса, с нами не здоровались,к нам никто не подходил,всем в принципе все равно зачем мы заходили. Когда мы наконец то определились(степвей понравился) и позвали менеджера…вот тут начался сказка обслуживания. По техническим характеристикам у девочки можно было и не спрашивать :знаний 0,цвет который захотели- не выпускается (как так?!),комплектацию которую захотели -ждите полгода(блять у них в салоне с такой комплектацией стоит),и все в этом духе..мнение ужасное…поэтому мама катается на японочке сейчас…

    [Ответить]

  30. Не надо покупать у официалов.Особенно рено.Цены у них заоблачные,потому что штат кормить надо.Я всегда беру у серых дилеров, дешевле и гораздо быстрее!!! И к качеству никаких нареканий нет и не было, третья машина уже. Обслуживаться гораздо дешевле как в моральном, так и в материальном аспекте, в обычных СТО!

    [Ответить]

  31. Сервис отвратительный, более менее он только до того как продадут Вам автомобиль. ПТС которое типо у них идет от 3-7 дней полная чушь, будут впаривать кучу допов. Персонал туповатый.

    [Ответить]

  32. В апреле 2011г. взял Сандеру с доп.опциями на 50 тыс. руб. за это не стоял в очереди, а через месяц получил машину. Доп.опциями доволен: партроник, автозапуск, доводка стекол, магнитола пионер, датчик дождя. Автомобиль стоил 447 тыс. руб.я отдал 497 тыс. руб., но машиной доволен и когда буду брать следующий автомобиль обязательно с доп. опциями, в Рено я беру уже третий автомобиль: Логан, Сандеру и сейчас буду брать Флюенс очень доволен сервисом, хотя и дороговато. На ВАЗовских машинах ездил 20 лет, почти на всех , менял их каждый год ( было 13 шт.), Рено после этих машин иномарка. Основное достоинство- это зимой заводится в любой мороз, чего о наших машинах не скажешь, пропало утреннее чувство стаха, что машина не заведется. Отзыв о Рено положительный!

    [Ответить]

  33. Извиняюсь, допустил описку: пропало утреннее чувство страха, что машина не заведется в сильный мороз. Езжу по многу, от 30 до 50 тыс. км. в год, поэтому считаю Рено надежный автомобиль, в частности Сандера. Всем удачи на дорогах.

    [Ответить]

  34. Во вторник ездили с мужем в этот салон, нас встретила девушка с улыбкой, проводила к менеджерам, впринципе устраивало всё, даже то что там есть детская комната, одна девушка разговаривала с нами, другая играла с моим сыном. Ну вот появляется НО: ч салоне чо вторник нам сказали что то авто которое мы хотим стоит столько-то, в кредит на 7лет оплата по 13 тысяч, мы согласились, но пришлось уехать ни с чем домой, даже радовало что зимние шины в подарок. Сегодня 8.12 муж звонит в салон, а там говорят что они пересчитали и платить придётся по 15т.р в месяц, это как?? Говорят типо нет того авто которое мы хотели, якобы его купили во вторник

    [Ответить]

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя